На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Пусть дурак-депутат Милонов за свои предложения в будёновке круглый год ходит. Да всех депутатов нынешней д...ы в них...Как появилась сам...
  • xaron
    Производство пороховой соломки. Не знаю как правильно звучитПравда или миф: л...
  • Михаил Васильев
    Внешне не очень сильные изменения ....Десятилетие славы...

Креатив не знает границ: Оригинальные дизайнеры знают, как привлечь внимание к своим товарам

Не будем отрицать, что как не крути - все мы любим глазами.

Так уж устроен человек, что в первую очередь он все оценивает визуально, и конечно же, когда видит то, что чем-то отличается от серой массы, выделяется необычностью, то это не может остаться незамеченым.

Этим пользуются маркетологи и дизайнеры, надавливая на самые незащищенные наши места - глаза и любопытство.

Поэтому спешу поделиться с вами самыми удивительными упаковками обычных продуктов, которые вызывают одно лишь восхищение и конечно же желание купить такую продукцию. Что же можно тут еще сказать, остается похлопать им "Браво" и полюбоваться этой оригинальной подборкой.

Яблочный сок

304

Печенье Bla Bla

Жвачка Happydent Complete

Вот такоке кофе в кафе Gawatt

EarBudeez

Pchak

Barberian

Детские пижамы MILKBARN

Ford Ranger Extreme

Лампочки CS Electric

Салфетки Kleenex

DOOG

Barking Dogs

Десерт «Банда»

HAPS

Scanwood

Автор: Милана Литова

Картина дня

наверх