На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юлия Гарро
    А я и до 3-х лет некоторые моменты хорошо помню! Не все, конечно, только самые яркие, но помню.Почему мы не помн...
  • Алиса Майская
    В основном, память связана с речью, также, как речь с мышлением.Почему мы не помн...
  • Tania Еременко
    Да, я помню себя с 4-х лет.Почему мы не помн...

Креатив не знает границ: Оригинальные дизайнеры знают, как привлечь внимание к своим товарам

Не будем отрицать, что как не крути - все мы любим глазами.

Так уж устроен человек, что в первую очередь он все оценивает визуально, и конечно же, когда видит то, что чем-то отличается от серой массы, выделяется необычностью, то это не может остаться незамеченым.

Этим пользуются маркетологи и дизайнеры, надавливая на самые незащищенные наши места - глаза и любопытство.

Поэтому спешу поделиться с вами самыми удивительными упаковками обычных продуктов, которые вызывают одно лишь восхищение и конечно же желание купить такую продукцию. Что же можно тут еще сказать, остается похлопать им "Браво" и полюбоваться этой оригинальной подборкой.

Яблочный сок

304

Печенье Bla Bla

Жвачка Happydent Complete

Вот такоке кофе в кафе Gawatt

EarBudeez

Pchak

Barberian

Детские пижамы MILKBARN

Ford Ranger Extreme

Лампочки CS Electric

Салфетки Kleenex

DOOG

Barking Dogs

Десерт «Банда»

HAPS

Scanwood

Автор: Милана Литова

наверх