На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

Женщины-баннеры 19 века, рекламирующие товары на своих платьях

12

То, что реклама — двигатель торговли, сейчас известно каждому. Однако вы даже не представляет, насколько давно открылась миру эта истина. В каждой исторической эпохе в каждой стране существовали свои способы рекламы. Сегодня мы расскажем вам о существовавших некогда американских женщинах-баннерах, «banner lady», продвигающих товары при помощи своих платьев. Эти дамы гуляли по улицам в платьях, обвешанных рекламируемыми предметами: ложками, электрическими лампочками, украшениями, инструментами, выпечкой, конфетами. Они наглядно демонстрировали прохожим свои товары. Такой способ действительно срабатывал и приносил прибыль.

Женщины-баннеры 19 века, рекламирующие товары на своих платьях

Столь необыкновенный метод рекламы появился в США в 1870-90-х годах. Женщин специально нанимали для привлечения потенциальных покупателей и надевали на них платья-«рекламные щиты». Несмотря на то, что дамы были похожи на новогодние елки и выглядели несколько нелепо, клиентов было немало. Люди с удовольствием и любопытством рассматривали женщин в оригинальных нарядах, после чего отправлялись в рекламируемые ими торговые лавки или кондитерские.

Женщины-баннеры 19 века, рекламирующие товары на своих платьях

На работу живыми уличными «баннерами» соглашались, как правило, актрисы или дамы легкого поведения. Со временем смекалистые торговцы пошли дальше и помимо организации «парадов», стали также делать открытки с девушками-баннерами и раздавать их клиентам.

Женщины-баннеры 19 века, рекламирующие товары на своих платьяхЖенщины-баннеры 19 века, рекламирующие товары на своих платьяхЖенщины-баннеры 19 века, рекламирующие товары на своих платьяхЖенщины-баннеры 19 века, рекламирующие товары на своих платьяхЖенщины-баннеры 19 века, рекламирующие товары на своих платьяхЖенщины-баннеры 19 века, рекламирующие товары на своих платьяхЖенщины-баннеры 19 века, рекламирующие товары на своих платьяхЖенщины-баннеры 19 века, рекламирующие товары на своих платьяхЖенщины-баннеры 19 века, рекламирующие товары на своих платьяхЖенщины-баннеры 19 века, рекламирующие товары на своих платьях

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх