На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анатолий Федоров
    По-хорошему нужно было Николаю Второму остаться, как надзиратель над новыми правительствами. не отдавать всё на повод...Керенский: послед...
  • Георгийюра Гончар
    Жизнь в стране состоит не только из спорта и искусства!!И у очень многих 90-е сломали жизнь!!Завоевала 11 золо...
  • Элеонора Коган
    И здесь непонятно. Зачем его водитель ехал с такой скоростью?Смерть Михаила Ев...

Лучшая новогодняя реклама 2016 года

В предновогоднюю пору, а в католических странах — в рождественскую, никого не остается в стороне от всеобщей суматохи. Кто спешит закупиться подарками для родных и близких, если не сделали это заранее, другие ищут украшения для дома, третьи отовариваются деликатесами для праздничного стола или нарядами. А компании-производители и торговые корпорации спешат выпустить рекламу, навевающую дух праздника. В роликах кто-то старается рассказать о своих уникальных товарах или возможностях, но многие напоминают о том, что лучший подарок в Рождество и Новый Год - это время, проведенное с самыми близкими и дорогими сердцу людьми.

360-градусный ролик Samsung о новогодней гонке Санта Клауса по всей Земле лучше смотреть в фирменных очках Gear VR. Путешествие никого не оставит равнодушным.

YouTube-канал #Жить напоминает родителям, как важно уделять свое свободное время детям, а не смартфону или планшету.

Немецкая сеть супермаркетов Edeka солидарна с #Жить. Предновогодние хлопоты, суета и взрослые заботы не должны быть на первом месте, а собственные дети - на втором.

Аналогичную концепцию в рекламе развила британская сеть супермаркетов Sainsbury’s.

Хитроу, международный аэропорт города Лондона, снял милый рождественский микрофильм о пожилой паре, представленной в образе плюшевых мишек, которая отправляется в путешествие, чтобы провести Рождество с внуками. Немолодые путешественники чувствуют себя неуверенно в огромном многолюдном аэропорту, а потому стараются держаться вместе и за руки до тех пор, пока их не встречают.

Компания DuraCell осталась верна своим прошлогодним традициям. Новый рекламный ролик под названием «Как повстанцы спасли Рождество» создавался с целью побудить людей сделать благотворительный взнос детским больницам, чтобы маленькие пациенты могли получить свои рождественские подарки.

В рекламе Apple главная роль досталась Франкенштейну, которого сыграл актер Брэд Гаретт. В рождественскую ночь одинокий монстр не выдерживает и идет на главную площадь города, забитую людьми. Преодолевая одолевающий всех страх, празднующие сближаются благодаря пению под музыку с iPhone Франкенштейна. Трогательного главного героя не прогоняют, а принимают в кругу горожан.

Создатели рекламы от Amazon делают акцент на дружбе и заботе друзей друг о друге независимо от того, к какой культуре или религии они относятся. Ведь, несмотря на всевозможные различия, мы, прежде всего, люди и общего у нас гораздо больше, чем нам кажется на первый взгляд.

Британский производитель одежды Marks & Spencer поведал о тайной жизни супруги Санта-Клауса. Она тоже отвечает на письма детей (непослушных), но, в отличие от мужа, для выполнения миссий предпочитает пользоваться снегоходом, вертолетом и стандартной дверью.

И напоследок, поучительная история от британской сети универмагов John Lewis о собаке, которая мечтала попрыгать на батуте. Наш совет: если есть мечта, обязательно ее осуществите в наступающем году.

Ах, да, и не забывайте о своих домашних питомцах, они тоже очень ждут новогоднего убранства в доме (реклама от производителя кошачьего корма Temptations).

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх