На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Смирнова
    да понятно, что его просто убрали!Смерть Михаила Ев...
  • Анатолий Федоров
    По-хорошему нужно было Николаю Второму остаться, как надзиратель над новыми правительствами. не отдавать всё на повод...Керенский: послед...
  • Георгийюра Гончар
    Жизнь в стране состоит не только из спорта и искусства!!И у очень многих 90-е сломали жизнь!!Завоевала 11 золо...

Дорогобогато: как на базарах Самарканда продают «бренды» за бесценок

Хасан Курбанбаев эамечательный фотограф, иследующий современный Узбекистан через объектив своей камеры. А на его серию «Логомания: обрести мир за полцены» его сподвигли частые прогулки по базарам, где торгуют «брендом» — хорошо известными нашим людям «Абибасами» и «Зумами», т.е вещами с логотипами известных брендов. Названия марок штампуют и лепят везде и всюду: на пакетах, велюровых халатах и меховых тапочках. Продавцы говорят, что без брендовых этикеток вещи просто не берут. Вероятно, в липовых слиперах «гуччи» зашита мечта о сладкой жизни, недоступной для большинства.

Хасан рассказывает, что один из его героев делал ремонт у него, а других он нашёл через соцсети. Правда вещи на базаре пришлось купить — в аренду их не дают. В планах Курбанбаева — и дальше исследовать национальный колорит и снять настоящий документальный сериал о том, как живёт среднеазиатская молодежь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх