На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юлия Гарро
    А я и до 3-х лет некоторые моменты хорошо помню! Не все, конечно, только самые яркие, но помню.Почему мы не помн...
  • Алиса Майская
    В основном, память связана с речью, также, как речь с мышлением.Почему мы не помн...
  • Tania Еременко
    Да, я помню себя с 4-х лет.Почему мы не помн...

Дорогобогато: как на базарах Самарканда продают «бренды» за бесценок

Хасан Курбанбаев эамечательный фотограф, иследующий современный Узбекистан через объектив своей камеры. А на его серию «Логомания: обрести мир за полцены» его сподвигли частые прогулки по базарам, где торгуют «брендом» — хорошо известными нашим людям «Абибасами» и «Зумами», т.

е вещами с логотипами известных брендов. Названия марок штампуют и лепят везде и всюду: на пакетах, велюровых халатах и меховых тапочках. Продавцы говорят, что без брендовых этикеток вещи просто не берут. Вероятно, в липовых слиперах «гуччи» зашита мечта о сладкой жизни, недоступной для большинства.

Хасан рассказывает, что один из его героев делал ремонт у него, а других он нашёл через соцсети. Правда вещи на базаре пришлось купить — в аренду их не дают. В планах Курбанбаева — и дальше исследовать национальный колорит и снять настоящий документальный сериал о том, как живёт среднеазиатская молодежь.

Ссылка на первоисточник
наверх