На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

Реклама с намеком

Предлагаем вашему вниманию подборку рекламы скрыто (а где-то явно) эксплуатирующей эротические образы и тему секса. Существует теория сублимационного восприятия, согласно которой темы секса и смерти являются сильнейшими триггерами – своего рода “крючками” для подсознания, оно просто не может оставить подобные образы без внимания. Т.е. даже если сознательно вы “ничего такого” не заметили, то подсознательно информация обработалась и сохранилась. Есть даже фантастическая повесть “Властители душ” (Дин Кунц), в основу которой положена теория сублимационного восприятия. Писатель утверждает, что большинство популярных журналов (того времени) в США содержали подобную рекламу. В качестве примера он приводит рекламу “Гилбейз джина” в журнале “Тайм” (см. последнее фото), где фотография (как бы обычная) откупоренной заиндевевшей бутылки и стакана с напитком и льдом содержит невероятное количество порнографической информации.
Вообще, у данной теории много как сторонников, так и противников. Решайте сами. Однако можно с уверенностью сказать, что случайно такая реклама не получается. В любом случае после просмотра примеров можно смотреть на окружающую рекламу под новым углом зрения.

Облизывающий сосиску кетчуп.

Хлеб всему голова

Это просто кусок мяса. А вы что подумали?

Что это: шутка художника, случайное совпадение или что-то еще? Однако образ достаточно четкий.

Не только мышка, но и поле для фантазии

Нежный, сочный бурито

Просто мяч в банке

Легким поворотом на 180гр. бутылки превращаются… в попу.

Духи Candies. При чем тут вообще ракета?

Принты клуба «18-30». Просто вакханалия какая-то )

Реклама Diesel

фрукты-затейники…

Всего лишь сосиска в тесте

Реклама напольных покрытий. Женщина с бокалом в перевернутом виде превращается в женщину без бокала.

Так выглядят женские пятки

А так – мороженое

Реклама спа-салона

Случайно ли конфетка с буквой “s” оказалась перед буквами “ex”?

 

Источник

Картина дня

наверх