А особенно их бесят эти 18 вещей:
Ничего страшного, я как раз собирался убить ещё полчаса жизни на сворачивание джинсов.
Как оригинально! Вы первый, кто до этого додумался!
Э-э, вам просто было скучно и нечего делать?
NBC Спасибо, [имя менеджера]. Вы только что выставили меня идиотом за соблюдение правил магазина.
Отлично, вам показать выход?
Извините, я не на работе.
Будь у меня совесть, я бы вернулся на смену. Но нет.
Мне за это не доплачивают!
О, не обращайте на меня внимания. Я ж не человек.
«Извините, я не могу дать вам скидку 75%, потому что эта наклейка оказалась на плечиках по чистой случайности».
Можно подумать, я не вижу жёлтых пятен под мышками!
Да, в течение 30 дней по чеку можно вернуть товар.
Да, у нас была такая акция… в 2009 году.
Я очень рад, что вам нужно ВСЕГО НА МИНУТКУ, но приходите завтра в рабочее время.
**идёт на склад просто поболтать с сотрудниками**
А ещё семь с половиной месяцев до конца контракта!
Послушайте, [имя менеджера], я понимаю, что вы готовы жизнь отдать за этот магазин, но не надо делать вид, что стоять за кассой — лучший способ провести пятничный вечер.
Ты (задавив крик ужаса): «О, отлично, нам даже скидки на товар дают». А вы когда-нибудь работали в торговле? Есть что добавить?
1. Когда покупатель устраивает бардак в отделе, который ты только что привёл в порядок.

2. Когда слышишь эту шутку… в сотый раз за день.

3. Когда покупатель берёт 100 вещей в примерочную и устраивает срач (не покупая ни одной).

4. Когда менеджер занимает сторону покупателя (хотя тот неправ).

5. Когда покупатель не добивается своего и заявляет, что больше никогда к вам не придёт.

6. Когда у тебя закончилась смена, а покупатель хочет, чтобы ты ему помог.

7. Когда у тебя перерыв, и вдруг в зале начинается апокалипсис.

8. Когда ты призываешь на помощь все внутренние резервы, чтобы не выйти из себя.

9. Когда покупатель подходит к кассе и игнорирует тебя, продолжая болтать или переписываться по телефону.

10. Когда покупатель требует сделать ему скидку по очень надуманной причине.

11. Когда тебе приходится принимать назад явно ношенную вещь, а покупатель утверждает, что её никто не надевал.

12. Когда ты потихоньку сходишь с ума, пытаясь объяснить элементарное правило магазина.

13. Когда покупатель пытается использовать просроченную скидку или промо-код.

14. Когда покупатель умоляет пустить его после того, как ты уже закрыл кассу.

15. Когда покупатель настаивает, чтобы ты «посмотрел на складе», хотя ты знаешь, что там ничего нет.

16. Когда пытаешься сохранить позитивный настрой, но через 20 минут после начала смены вспоминаешь все причины, почему ненавидишь работу в торговле.

17. Когда тебе достался ТОТ САМЫЙ менеджер, который вечно держится бодрячком и слишком предан работе.

18. И наконец, когда покупатель решает поболтать и спрашивает, как тебе здесь работается, а ты изо всех сил сдерживаешься, чтобы не сказать правду.

Свежие комментарии