На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Смирнова
    да понятно, что его просто убрали!Смерть Михаила Ев...
  • Анатолий Федоров
    По-хорошему нужно было Николаю Второму остаться, как надзиратель над новыми правительствами. не отдавать всё на повод...Керенский: послед...
  • Георгийюра Гончар
    Жизнь в стране состоит не только из спорта и искусства!!И у очень многих 90-е сломали жизнь!!Завоевала 11 золо...

Креативная реклама пива: Мой маленький пивной животик

Немецкая пивная компания Bergedorfer Bier разрабатывая концепт своей новой рекламной кампании решила отказаться от идеи привлечения к съемка профессиональных моделей. Вместо этого Bergedorfer Bier, в сотрудничестве с  рекламной фирмой Jung von Matt, решила использовать мужчин, которые, по их мнению, действительно являются «лицом» любителей регулярного употребления хмельного напитка. Да, да, мужиков с большими пивными животиками.

Однако, Bergedorfer Bier решили на этом не останавливаться и в рекламных проспектах мужчины с нежностью обнимают свои пивные пузики, словно мамочки ожидающие ребеночка. Таким образом компания пыталась донести к потребителю лозунг «сварено с любовью».

Насколько удачной будет рекламная кампания покажет время, но смотреть на этих мужичков, которые словно вот-вот родят, без улыбки просто невозможно.

3043090

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх