На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юлия Гарро
    А я и до 3-х лет некоторые моменты хорошо помню! Не все, конечно, только самые яркие, но помню.Почему мы не помн...
  • Алиса Майская
    В основном, память связана с речью, также, как речь с мышлением.Почему мы не помн...
  • Tania Еременко
    Да, я помню себя с 4-х лет.Почему мы не помн...

Креативная реклама пива: Мой маленький пивной животик

Немецкая пивная компания Bergedorfer Bier разрабатывая концепт своей новой рекламной кампании решила отказаться от идеи привлечения к съемка профессиональных моделей. Вместо этого Bergedorfer Bier, в сотрудничестве с  рекламной фирмой Jung von Matt, решила использовать мужчин, которые, по их мнению, действительно являются «лицом» любителей регулярного употребления хмельного напитка.

Да, да, мужиков с большими пивными животиками.

Однако, Bergedorfer Bier решили на этом не останавливаться и в рекламных проспектах мужчины с нежностью обнимают свои пивные пузики, словно мамочки ожидающие ребеночка. Таким образом компания пыталась донести к потребителю лозунг «сварено с любовью».

Насколько удачной будет рекламная кампания покажет время, но смотреть на этих мужичков, которые словно вот-вот родят, без улыбки просто невозможно.

3043090

 

Ссылка на первоисточник
наверх