Немецкая пивная компания Bergedorfer Bier разрабатывая концепт своей новой рекламной кампании решила отказаться от идеи привлечения к съемка профессиональных моделей. Вместо этого Bergedorfer Bier, в сотрудничестве с рекламной фирмой Jung von Matt, решила использовать мужчин, которые, по их мнению, действительно являются «лицом» любителей регулярного употребления хмельного напитка. Да, да, мужиков с большими пивными животиками.
Однако, Bergedorfer Bier решили на этом не останавливаться и в рекламных проспектах мужчины с нежностью обнимают свои пивные пузики, словно мамочки ожидающие ребеночка. Таким образом компания пыталась донести к потребителю лозунг «сварено с любовью».
Насколько удачной будет рекламная кампания покажет время, но смотреть на этих мужичков, которые словно вот-вот родят, без улыбки просто невозможно.
Свежие комментарии