На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Мишка Анисимов
    Такая же гнида, только менее удачливая.Керенский: послед...
  • Александр Денисов
    На последних фото на Сороса похож...Керенский: послед...
  • Элеонора Коган
    Эта гимнастка могла прославить нашу страну в Барселоне, но злые люди ей не дали, помешали.Завоевала 11 золо...

9 типов людей, которые никогда не преуспеют в карьере

Те, кому не хватает социальных навыков, оказываются в весьма невыгодном положении.

Гарвардский экономист Дэвид Деминг изучил характер работы по различным специальностям с 1980 года и по сегодняшний день и обнаружил, что количество задач, требующих в первую очередь социальных навыков, увеличилось на 24%, а задачи, для выполнения которых нужны интеллект и техническая квалификация, выросли незначительно.

Деминг также установил, что рост заработной платы наблюдается в первую очередь в тех областях деятельности, где необходимы социальные навыки.

И, с ростом акцента на социальном интеллекте, те, кто его лишен, выделяются в общей массе не лучшим образом.

Мы все знаем таких людей: вы доделываете срочную работу, а он не может перестать болтать; он присваивает авторство ваших идей; он беспардонно вызывает вас на внеочередную ночную смену из-за своих ошибок — список можно продолжать.

Многие из них умные люди, но все же они непрерывно настраивают окружающих против себя. К сожалению, отсутствие самосознания и других социальных навыков становится препятствием для их карьеры.

Социальные навыки и самосознание — это составляющие эмоционального интеллекта. Исследования TalentSmart, проведенные на выборке более миллиона человек, показывают, что эмоциональный интеллект отвечает за 58% производительности труда. Получается, что те, кому его не хватает, оказываются в весьма невыгодном положении.

Есть определенные типы людей, карьере которых этот недостаток особенно вредит.

Чтобы не стать одним из них, лучше изучить чужой опыт, отчасти узнавая себя в этих описаниях. Это позволит улучишь навык самосознания и скорректировать ваше поведение.


1. Трус

Страх — чрезвычайно мощный мотиватор. Именно поэтому кандидаты в президенты говорят избирателям, что конкурент обязательно разрушит экономику, а наклейки на пачках сигарет предупреждают, что «курение убивает».

Когда страх становится главным мотиватором на работе, это приводит к нерациональным и вредным поступкам. Трусливый коллега спешит обвинить в своих проступках других и не готов отстаивать свою точку зрения, даже если считает ее правильной.


2. Дементор

В серии книг Джоан Роулинг о Гарри Поттере дементоры — это злые существа, которые высасывают души людей, оставляя жить лишь пустые оболочки тел.

Когда дементор заходит в комнату, становится темно и холодно, и все присутствующие вдруг вспоминают самые неприятные моменты своей жизни. Роулинг говорит, что образ дементора повторяет ощущения от некоторых людей, которые, заходя в комнату, мгновенно делают атмосферу безжизненной.

Дементоры проецируют свой негативизм и пессимизм на всех, с кем сталкиваются. Они видят во всем только плохое, и даже в самой безобидной ситуации найдут способ вызвать у окружающих беспокойство и страх.


3. Высокомерный

На высокомерного человека нет смысла тратить время — все, что вы сделаете, будет выглядеть для него как личный вызов. Высокомерие — это ложное ощущение уверенности, за которой всегда скрывается обратное.

Исследование Акронского университета показало, что высокомерие коррелирует с проблемами на работе. Амбициозные люди, как правило, хуже справляются с работой, неприятны в общении и имеют больше когнитивных проблем, чем средний человек.


4. Конформист

Человек, для которого мнение группы всегда важнее его собственного, выбирает путь наименьшего сопротивления и выступает за уже известный путь решения любой проблемы.

Если вы вдруг поняли, что транслируете чью-то чужую точку зрения, будьте осторожны — нельзя добиться больших результатов, пытаясь законсервировать статус-кво.


5. Обделенный

Такие люди часто возлагают ответственность за свои неудачи на внешние обстоятельства.

Действительно, бывает, что успешный человек преуспевает в том числе и за счет удачи, но все-таки в основе результата обычно лежит упорный труд. Если весь мир ополчился против вас, возможно, вам гораздо больше мешают не реальные препятствия, а этот настрой.


6. Горячий парень

Некоторые люди совершенно не умеют контролировать эмоции. Они набрасываются на собеседника, проецируют на него свои чувства и мгновенно вызывают головную боль.

Темпераментные люди плохо работают, потому что эмоции мешают им думать, а отсутствие самоконтроля мешает выстраивать отношения с людьми. Будьте с ними осторожны и не становитесь человеком, которому бесконечно достаются все эмоциональные всплески.


7. Жертва

Жертву трудно выявить, потому что сначала мы сопереживаем проблемам других людей. Но со временем становится понятно, что это постоянное состояние.

Жертвы отказываются брать на себя ответственность, превращая любой камушек на своем пути в непреодолимую гору. Трудности для них — не возможность для обучения и роста, а повод ничего не делать.


8. Доверчивый

Конечно, доверчивых людей всем жалко, особенно когда оказывается, что после длинного рабочего дня они согласились присмотреть за детьми начальника, и все это происходит в воскресенье.

Легковерные люди (часто у них мало опыта) плывут по течению, пока спокойная речка не превратится в бурный океан. Помните: торговаться о зарплате — это нормально, и говорить нет — тоже. И совершенно нормально задавать вопросы, если вы сомневаетесь, что все правильно. Вас будут уважать, если вы будете отстаивать свою точку зрения.


9. Извиняющийся

Кроме людей, из которых извинения не выжать, есть и те, кто извиняется слишком часто.

Люди, которым не хватает уверенности в себе, всегда извиняются за свои идеи и действия. Они боятся неудачи и считают, что извинение сработает в качестве страховки. Вместо этого ненужные извинения снижают ценность их идей и уменьшают вероятность реализации.

Очень важно, чтобы ценность вашей идеи была поддержана тоном голоса и языком тела. Представлять идею или мнение в виде вопроса — то же самое, что предварительно извиняться. Если вы действительно верите, что придумали что-то дельное, говорите уверенно.


Итог

Ни один из этих недостатков сам по себе не станет смертным приговором вашей карьере, и любой из них можно исправить, развив свой эмоциональный интеллект.

Для этого достаточно сильно хотеть изменений и уметь разбираться в себе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх