На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

Марлен Дитрих курит сигареты: 20 фото секс-символа старого Голливуда

Курение часто используют в актерской игре, чтобы подчеркнуть характер или например обстановку, особенно для того, чтобы подчеркнуть утонченность, историческую достоверность или бунтарский дух.

В прежние времена вы знали, что персонаж будет крутым, когда он начинал дымить. Табачные палочки были отличительной чертой гламура и выдержки еще со времен немого кино. Вспомните Марлен Дитрих, вдыхающую густой дым через темные губы, она, как сообщается, выкуривала до 50 сигарет в день. Сигареты были столь же сексуальны, сколь и смертоносны. Но это было тогда.

Курение на экране раньше было повсеместным, потому что, ну, курили все. Не было необходимости в реквизите, потому что табачные компании выстраивались в очередь, чтобы спонсировать телешоу, и платили огромные суммы за стратегическое размещение фильмов и поддержку знаменитостей.

Запрет на трансляцию рекламы курения и табачных изделий в 1970-х годах привел к немедленному и заметному сокращению курения на экране. Но эти цифры снова изменились в 1980-х годах, когда табачные компании начали проводить работу по размещению изображений продукции совместно с крупными голливудскими студиями.

Генеральное соглашение об урегулировании проблемы табака 1998 года и другие инициативы в области общественной безопасности уничтожили явную маркетинговую связь между табаком индустрией развлечений. Тем не менее, реалистичные (и неподцензурные) изображения курения продолжают появлятся на телевидении и в кино.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх