На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анатолий Федоров
    По-хорошему нужно было Николаю Второму остаться, как надзиратель над новыми правительствами. не отдавать всё на повод...Керенский: послед...
  • Георгийюра Гончар
    Жизнь в стране состоит не только из спорта и искусства!!И у очень многих 90-е сломали жизнь!!Завоевала 11 золо...
  • Элеонора Коган
    И здесь непонятно. Зачем его водитель ехал с такой скоростью?Смерть Михаила Ев...

В Японии создали прозрачное пиво, которое можно пить в офисе

Японский бренд Suntory разработал прозрачное безалкогольное пиво All-Free All-Time, которое на вид не отличить от воды. Его можно пить в офисе или на деловой встрече, не опасаясь косых взглядов. Напиток поступит в продажу 19 июня.

zag f

Ранее в линейке Suntory было обычное безалкогольное пиво без калорий под названием All-Free, но компания решила, что золотистый цвет напитка смущает людей и не дает употреблять его на работе.

В названии нового продукта появились слова All-Time («все время»), жидкость продается в прозрачных пластиковых бутылках.

В проморолике предлагается пить безалкогольное пиво в офисе, на совещаниях, на рабочих обедах и после тренировок.

Производитель отмечает, что потратил много сил, чтобы придать напитку аромат обычного пива. Как на этот запах будут реагировать коллеги и партнеры, не уточняется.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх