Иллюстратор-художник Викто Нгаи создаёт полиэдральные иллюстрации, которые демонстрируют запутанные вселенные, наполненные самыми внезапными элементами.
Прекрасное место ничем необременённой натуры заключено в глубине лягушки, а приморский остров полыхает сверкающим огнем в одежде героини. Каждый эпизод побуждает созерцателя остановиться и задуматься, чтобы удостовериться в том, что он никак не проглядел какой-то ценный аспект картины, который может разгадать невразумительное содержание любого произведения.
Картины Викто стоят дороже денег и тысячи слов. Она создаёт чувствительные, однако при этом красочные рисунки, отображающие эмоции и чувства, которые частенько немыслимо объяснить текстами. И абсолютно немудрено, то что ей посчастливилось заслужить сердца самых солидных и популярных фирм, таких как The New York Times и The New Yorker, так как изящные искренние произведения о бытие мало кого оставляют безразличным.
Художница проницательно замечает эдакие мгновения, о каковых почти все страшатся не только разговаривать, а и рассуждать. Вырабатывается представление, как будто она плетёт собственную сеть сюжетных направлений, где одно явление, накладываясь на второе, перетекает в третье и таким образом вплоть до бесконечности. Нужно только лишь посмотреть на бабочку, угодившую в умело расставленные путы, как тут же вырисовывается мрачный итог в облике усмехающегося черепа, символизирующего гибель.
Её сложные картинки тянут в себе путаницу чувств, манер и жанров, направляя на многочисленные нюансы нашей существования, где благодеяние и зло условно, вследствие того, что у любого в этом обществе собственное мнение и своя точка зрения на одну и туже ситуацию, из которой, казалось бы, абсолютно нет выхода...
Автор: Наталья Кушнир
Свежие комментарии