На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    посаДские платки..От слова ПОСАД5 самых известных...
  • Елена Смирнова
    да понятно, что его просто убрали!Смерть Михаила Ев...
  • Анатолий Федоров
    По-хорошему нужно было Николаю Второму остаться, как надзиратель над новыми правительствами. не отдавать всё на повод...Керенский: послед...

«Крепка, как сталь»: реклама изоленты от компании FiberFix

Американская компания FiberFix опубликовала рекламу, в которой продемонстрировала достоинства сверхпрочной каучуковой изоленты на примере падения автомобиля с отвесного холма. Об этом сообщает Adweek.

Преимущества продукта демонстрирует актёр Джейсон Грей. Для начала он спускает с холма автомобиль, в котором защитный каркас закреплён обычной изолентой.

Автомобиль получает серьёзные повреждения.

Само собой, автомобиль, закреплённый изолентой от FiberFix выдерживает испытание гораздо лучше: защитный каркас не развалился и машина пострадала гораздо меньше.

После этого Грей рассказывает о достоинствах изоленты в своём гараже. Для начала работы необходимо намочить используемый отрезок в воде и обернуть его вокруг сломанного предмета. Изолента застывает буквально за 10 минут. Создатели не рекомендуют прикасаться к ней руками, а также класть на одежду или другие предметы.

В 2013 году FiberFix представила рекламный ролик, в котором распилила велосипед на две части, а затем скрепила их своей клейкой лентой.

На официальном сайте FiberFix стоимость пакета из шести изолент составляет 25 долларов.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх