На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юлия Гарро
    А я и до 3-х лет некоторые моменты хорошо помню! Не все, конечно, только самые яркие, но помню.Почему мы не помн...
  • Алиса Майская
    В основном, память связана с речью, также, как речь с мышлением.Почему мы не помн...
  • Tania Еременко
    Да, я помню себя с 4-х лет.Почему мы не помн...

Сиденья ультра-эконом класса

Не знаю как там на западе, но наша "Победа" похоже четко двигается в этом направлении.

Прототип стоячих мест для самолетов разработала итальянская фирма Aviointeriors. Пассажиры смогут прислоняться к специальным сооружениям, оснащенным двумя подлокотниками, а на уровне бедер будет расположена мягкая обивка, которая позволит не испытывать дискомфорт в бедрах.

Таким образом производители решили увеличить пассажировместимость. Эти "сиденья" в два раза легче стандартных и позволяют увеличить число пассажиров самолета на 20%.

В чем опасность...

Следует отметить, что это — не совсем стоячие места, они оборудованы спинками, ремнями безопасности и подлокотниками. Но сами сиденья скорее похожи на велосипедные. Человек стоит, прислонившись к ним пятой точкой. Компания-разработчик предлагает использовать такие места только на коротких рейсах. Пока энтузиазмом проникся только глава ирландского лоукостера Ryanair Майкл О’Лири. Он назвал их "барными стульями с ремнями безопасности".

Однако тут есть и такие опасения. Перегрузки, которым подвергается человеческое тело при взлете авиалайнера, составляют около 1,5 g. То есть человек, который обычно весит 80 килограммов, во время взлета, пусть и недолго, будет весить 120. И мы этого не замечаем только потому, что мы в этот момент сидим в креслах, которые по факту являются противоперегрузочными. И чем выше перегрузки, тем более горизонтальным (относительно вектора) должно быть положение тела – перегрузка в ракете составляет около 4 g, и космонавты при этом практически лежат. Так что кресла в самолете нужны не столько для комфорта (хотя и для него тоже), но и для защиты.

Летать стоя – опасно для человеческого здоровья. Есть надежда, что здравый смысл победит и ни одна авиакомпания не станет перевозить стоящих пассажиров даже ради сверхприбыли.

Хотя…

Ссылка на первоисточник
наверх