На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    В своё время так же погиб Пётр Машеров, глава Белорусской ССР , которому пророчили кресло Генсекретаря КПСС.Смерть Михаила Ев...
  • Александр Сысоев
    Внимательно прочитал его книгу "История России". В ней есть интересные детали, но в целом удивляет примитивизмом пони...Керенский: послед...
  • Мишка Анисимов
    Такая же гнида, только менее удачливая.Керенский: послед...

Как ремонтируют дороги в Австралии

Вот чему нужно поучиться нашим дорожникам, так это тому, как организован ремонт дорог в Австралии.

Удивительно, но даже если дорожники осуществляют ямочный ремонт в количестве всего одной ямы, здесь стоит уйма техники, десяток людей и все на месте просто идеально организовано: не возникает никаких заторов и любой водитель знает, что реверсом на дороге обязательно управляет специально обученный человек. Поэтому нет смысла пытаться быстро проскочить, рискуя создать пробку от проскакивающего встречного.

И что еще удивляет, это количество предупреждающих временных знаков, которых около каждого самого мелкого ремонта устанавливается по 5-7 штук с разными «командами» водителю: издалека предупреждение, что впереди дорожные работы, затем первое ограничение скорости с указанием о запрете обгонов. Затем предупреждение, чтобы водитель приготовился остановиться, затем еще одно снижение скорости и метров за 30-50 до ремонта ямки человек с табличкой «STOP / SLOW».

Но самое большое удивление – финальный знак уже за зоной ремонтных работ. Снятие ограничения скорости и благодарность за понимание!

3043090

Вот как это выглядит взглядом из салона автомобиля. До дорожных работ метров 100.

Слева предупреждения об опасности выброса гравия из-под колес машины и сообщение, что начинается участок ремонта дороги.
Чуть дальше красная табличка «Приготовиться остановиться» и «Не обгонять». А там, дальше, стоит рабочий с леденцом «STOP», как на пит-стопе Формулы-1. Также с наушником и радиостанцией, также в униформе.

Когда здесь делают ямочный ремонт, закрывают целую полосу, причем заранее. Всех пускают по второй свободной в реверсном режиме. Никаких обочечников!

Рабочий с леденцом на противоположной стороне, в конце зона ремонта дороги. «Двигайся медленно». Водители встречных машин в это время видят «STOP».

Конец дорожных работ, возвращение стандартного ограничения скорости 110 км/час и благодарность за понимание!

Иногда вместо рабочего с леденцом стоит мобильный светофор на прицепе.

Ямочным ремонтом в Австралии занимаются редко. Если ремонтируют, то основательно и качественно. Наверное, поэтому здесь такие потрясающие по качеству дороги.

Даже если никого нет и дорога пустая, все равно будет стоять рабочий с «леденцом» и поворачивать его в нужном положении, координируя реверс по рации с диспетчером и вторым рабочим с такой же табличкой…

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх