На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юлия Гарро
    А я и до 3-х лет некоторые моменты хорошо помню! Не все, конечно, только самые яркие, но помню.Почему мы не помн...
  • Алиса Майская
    В основном, память связана с речью, также, как речь с мышлением.Почему мы не помн...
  • Tania Еременко
    Да, я помню себя с 4-х лет.Почему мы не помн...

Путешествие в СССР: картины художницы Анжелы Джерих

Родившаяся в Донецке художница Анжела Джерих не просто рисует ностальгические «советские» картины. Ей, скорее, интересна стилистика советского быта: толстеющие мечтательные дамы, неуклюжие кавалеры, пионеры и бабушки у подъездов.

AngelaJerich10

1. Хотя без некоторой ностальгии не обходится. «Там, в СССР, было мое детство, там были все живы, было мне хорошо с ними… Вот и рисую, всё просто.

Да и сейчас всё так же. Те же люди, те же проблемы на бытовом уровне», — так рассказывает Анжела Джерих о своей «советской» серии работ.

2. Анжела Джерих родилась в 1965 году в Донецке. Живет там и сейчас.

3. О себе она рассказывает просто: «Школа, художка, всякая чушь в поисках работы, а потом — только рисование. И всё!»

4. «Я абсолютно не московская художница. Москва была временным отрезком в путешествии», — говорит она, вспоминая о том, что когда-то жила и работала в столице.

5. Выбрав в качестве творческого псевдонима фамилию деда, Анжела Джерих рисует так, как ей нравится, и не проводит выставок. А зачем? «Я свободная-пресвободная», — говорит она о себе.

6. Работы Анжелы Джерих, которые она сама называет «картинками», можно найти в частных коллекциях в Израиле, США, Испании и Германии.

7. Ее работы покупают разные люди. «И с чувством юмора — сто пудов», — добавляет она.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

Ссылка на первоисточник
наверх