На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

Пять странных способов, которыми Голливуд искажает нормальную жизнь

Мы понимаем, что сценаристы, по всей вероятности, не являются экспертами в физике путешествий во времени, и режиссёры не знают, как изобразить группу волшебных героев, которые противостоят всемогущей изюминке таким образом, чтобы это полностью соответствовало реальности. Но иногда кажется, что в Голливуде никогда не сталкивались с повседневной жизнью. Потому что…

5. Все ботаники имеют прекрасную физическую форму

У большинства людей, которых мы называем ботаниками, нет ни времени, ни заинтересованности в том, чтобы поддерживать атлетическое телосложение. Но когда Голливуд пытается изобразить в фильмах ботаников, все они имеют прекрасную физическую форму, независимо от того, соответствует ли это по смыслу сюжету. Взять, к примеру, «Игры разума», где Рассел Кроу играет роль одержимого математического гения, который борется с серьёзными психическими проблемами.

Или «Пароль "Рыба-меч"», где Хью Джекман играет величайшего хакера в мире, обладая таким же прекрасным телом, как в «Росомахе».

Конечно, быть ботаником не значит, что вы не можете заниматься спортом, но ничто в этих персонажах не указывает на то, что они когда-либо были в тренажёрном зале, не говоря уже о том, чтобы проводить там полдня.

Понятное дело, актёры должны поддерживать хорошую физическую форму, требуемую Голливудом, однако зачастую это противоречит образу жизни персонажей, которых они играют. Чиди из телесериала «В лучшем мире» нерешительный и испытывает страх перед обязательствами, но посмотрите на его тело. Похоже, единственное, чему он привержен – это интенсивные ежедневные тренировки.

Даже ужасная болезнь не способна помешать этим парням получить стальной пресс. В сериале «13 причин почему» Клэй явно страдает от серьёзных проблем со здоровьем, и все постоянно говорят о том, какой он худой, но когда он снимает рубашку, мы видим, что он выглядит великолепно.

4. Никто не закрывает шторы

В доме каждого из нас есть шторы и жалюзи, и мы, как правило, закрываем их, когда переодеваемся, занимаемся сексом или совершаем шокирующее преступление. Но в мире кино нет лучшего друга ленивому сценаристу, чем открытые шторы. Взять, к примеру, серию «Чёрного зеркала» под названием «Крокодил». Главная героиня оставляет шторы открытыми, когда совершает убийство, потому что, согласно сценарию, она должна была впоследствии выглянуть в окно и посмотреть, что произошло на улице, при этом ничего не делая с карнизом.

В «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк» есть целый эпизод, где прикованный к инвалидному креслу персонаж, которому нечего делать, заглядывает в окна других квартир, расположенных напротив его собственной. Несмотря на то, что его сосед прекрасно видит, что происходит, один мужчина беззаботно планирует химическую атаку с открытыми жалюзи. Речь идёт о фильме «Окно во двор», если вы не в курсе.

Сериал «Ты» – о стрелке, и хотя мы не обвиняем жертву, объект его одержимости на протяжении всего сериала никогда не закрывает шторы. Она разгуливает по дому в полотенце, переодевается и даже занимается сексом без закрытых жалюзи. Она покупает себе новую кровать, но никогда не задумывается над тем, чтобы инвестировать в шторы. И всё это время, прямо через дорогу, чувак тайком наблюдает за ней через огромные окна.

Такое отсутствие здравого смысла наблюдается и в комедиях. В фильме «Час пик 2» подозреваемая раздевается перед Джеки Чаном и Крисом Такером, которые наблюдают за ней через окно…

Сериал «Шоу 70-х» недалеко ушёл от «Окна во двор», поскольку в нём прикованный к инвалидному креслу Фес наблюдает за матерью Донны, Мидж, которая останавливается перед большим окном, чтобы раздеться.

Нам нравится даровая нагота, однако мы просим сценаристов помнить о том, что в «Окне во двор» персонажи не закрывали окна из-за ужасной жары. Поэтому не забудьте добавить какое-нибудь оправдание, пусть даже это будет вор, который крадёт шторы – что угодно!

3. Улицы всегда мокрые, даже в знаменитых сухих городах

Вы когда-нибудь смотрели фильм, действие которого происходит в Лос-Анджелесе или Вегасе, и замечали, что улицы совершенно мокрые? Если и есть две вещи, которые мы абсолютно точно знаем о Лас-Вегасе, то первая – это то, что нам не разрешено туда возвращаться, а вторая – он находится в проклятой пустыне. Тем не менее, когда герои «Воздушной тюрьмы» пытаются приземлить самолёт на дорогу, она выглядит так, будто недавно была буря.

Или взгляните на многочисленные лужи в «Терминаторе-2», действие которого разворачивается в Лос-Анджелесе.

Если вам когда-нибудь доводилось слушать, как жители Лос-Анджелеса говорят об уникальности своего города, то вы вряд ли сталкивались с тем фактом, что им часто приходится под ливнем добираться на занятия по йоге. Вы также можете наблюдать подобное в менее экстремальных климатах, как в Хилл-Вэлли в фильме «Назад в будущее».

И в «Крепком орешке: Хороший день, чтобы умереть».

Так почему же каждый фильм выглядит так, словно он собирается стать спиноффом «Водного мира»? Операторы-постановщики любят «смачивать» сцены, чтобы получить много красивых отражений, а также убрать блики и блуждающие тени от источников света. Мкорая дорога также становится темнее, так что она не будет выглядеть размытой на экране. Более того, это простой и доступный способ сделать удачные кадры без кинообрудования в поле зрения. Так что в следующий раз, когда вы будете смотреть фильм, действие которого происходит в Лос-Анджелесе, помните, что они полили улицы водой, чтобы сделать фильм более правдоподобным.

2. Никто из героев комедийных сериалов не запирает двери

Мы понимаем, почему в комедийных сериалах двери не запирают. Время, требуемое, чтобы постучаться и подождать, пока дверь откроют, тратится впустую. Но это кажется странным, как только вы начинаете задумываться об этом. Барни Стинсон врывался в квартиру Теда каждыйе 18 секунд…

… а Лили могла приходить, когда ей захочется.

Нам всё равно, насколько вы близки со своими друзьями. Вас нужно предупреждать, дабы вас не застали врасплох со спущенными штанами. Чёрт возьми, в одной из эпизодов Лили и Робин хотят проникнуть в квартиру незнакомки, дверь которой по привычке не заперта, хотя она только что занималась сексом. Если бы это произошло раньше, мы бы смогли посмотреть эпизод о судебном разбирательстве по поводу вторжения в личную жизнь.

Популяризация этого тропа была одним из многих грехов «Друзей». Все продолжали врываться в жильё друг друга, словно это было самой обыкновенной вещью в мире.

Сегодня современные комедийные сериалы вроде «Однажды за один раз» (2017 год) идут дальше, заставляя героев бродить по квартире полуголыми.

И, конечно, самым большим злом является «Теория Большого взрыва», в которой Шелдон в три часа ночи играет на бонго, на что Пенни реагирует, бесцеремонно врываясь в его незапертую квартиру. Потому что все калифорнийцы предпочитают не запирать на ночь свои жилища и при этом активно надоедают соседям.

Опять же, мы понимаем, что это делается ради удобства повествования, но всё же.

1. Люди просто занимаются своими делами во время погони

Если вы за рулём достаточно долго, то вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда полицейские автомобили мчатся на большой скорости. И если это так, надеемся, вы реагировали нормальным образом – останавливались, ждали, пока опасность пройдёт, оценивали серьёзность ситуации и только потом продолжали путь. И вы вряд ли бы сдвинулись с места, если бы впереди вас что-то горело или велась перестрелка, верно? Но в Голливуде весь здравый смысл улетучивается, поскольку водителей так и тянет к стрельбе и взрывам, как мотыльков к пламени.

Взять, к примеру, «Плохих парней-2», где плохие парни преследуют банду вооружённых наёмников, которые угнали автовоз и мчатся на нём по одному из самых оживлённых шоссе Майами. Гражданские лица ведут себя так, как будто вокруг ничего не происходит – словно им каждый день приходится уклоняться от обломков других машин и видеть трупы внутри них.

В длительной погоне в «Тёмном рыцаре» Джокер использует как огнестрельное оружие, так и гранаты, но все вокруг игнорируют опасность. Люди становятся свидетелями того, как трейлер делает сальто, после чего возвращаются к своим делам, как будто они каждый день имеют дело с подобного рода чрезвычайными ситуациями. В конце концов, Джокер идёт по дороге навстречу движению и стреляет из пистолета-пулемёта, при этом машины продолжают ехать на него, словно он не кто иной, как чрезмерно агрессивный попрошайка.

Гражданские лица в «Форсаже» не отстают: они рады поделиться дорогой с неистовым танком. Машина смерти, которая мчится на большой скорости, давит автомобиль за автомобилем, но никто не думает прекращать движение.

Между тем, водители в фильме «Первый мститель: Противостояние» не видят ничего плохого в супергероях, мчащихся мимо них. Один из них даже не вздрагивает, когда бионический человек прыгает на крышу его авто.

Между тем, «Малыш на драйве» – это фильм о суицидальных водителях, которые игнорируют возмутительные погони. В одной из сцен два огромных пикапа врезаются в ограждение и вылетают на другое шоссе, сразу после того, как один из них побывал под трейлером, водитель которого отреагировал лишь раздражённым гудком. Все остальные автомобилисты проявляют полное безразличие. Кажется, легко грабить банки, когда вы, по сути, живёте в мире GTA.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх