На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Смирнова
    да понятно, что его просто убрали!Смерть Михаила Ев...
  • Анатолий Федоров
    По-хорошему нужно было Николаю Второму остаться, как надзиратель над новыми правительствами. не отдавать всё на повод...Керенский: послед...
  • Георгийюра Гончар
    Жизнь в стране состоит не только из спорта и искусства!!И у очень многих 90-е сломали жизнь!!Завоевала 11 золо...

17 известных логотипов со скрытым смыслом

Корпоративные логотипы часто остаются с компаниями на протяжении многих лет. Бывает, что со временем значение оригинального символа теряется. Некоторые компании придают своим эмблемам едва заметную двусмысленность, чтобы побудить нас присмотреться к ним повнимательней. Другие делают это из уважения к родному городу, чтобы повлиять на нас подсознательно или просто ради забавы. Вот самые занятные примеры.

FedEx. Логотип компании скрывает белую стрелку, намекающую на эффективность и движение к цели.

 


Gillette. Пристально посмотрите на буквы G и i. Видите, как острие бритвы врезается в текст? Бритвенные принадлежности — основной продукт известного бренда.

 


NBC. Белое пространство в эмблеме компании формирует силуэт павлина, намекая на громкий «голос» и гордость вещательной корпорации.

 


Vaio. Логотип ныне прекратившей свое существование линейки компьютеров Sony указывает на интеграцию аналоговых и цифровых технологий. «VA» выглядит как аналоговая волна, «IO» — как двоичный код.

 


BMW. Знаменитый немецкий автопроизводитель был образован в 1917 году из авиационного предприятия. Из-за ограничений Версальского договора производство самолетов пришлось прекратить, однако ссылка на наследие компании сохранилась в ее эмблеме. Белые четверти круга представляют собой пропеллер, синие символизируют небо. Кстати, логотип выполнен в цветах баварского флага.

 


Toblerone. Видите танцующего медведя в горе? Дизайн выступает данью уважения к Берну (также известному как «Город медведей»), где был изобретен швейцарский шоколад .

 


Coca-Cola. Рекламная кампания производителя газированных напитков в Дании подчеркивает непреднамеренно запрятанное в логотип послание. Между буквами О и L скрывается датский флаг.

 


Amazon. Стрелка на эмблеме простирается от A до Z, намекая, что на Amazon.com можно найти все, что душе угодно. А еще она выглядит как довольная улыбка с ямочкой на щеке.

 


Beats. Буква b в логотипе Beats напоминает наушники.

 


Pinterest. Сервис позволяет своим пользователям отмечать интересные изображения на веб-страницах. Обратите внимание на булавку, скрытую в букве Р.

 


LSO. Эмблема Лондонского симфонического оркестра — акроним, стилизованный под взмахи дирижерской палочки.

 


LG. Из L и G производителю электроники удалось сделать подмигивающую рожицу.

 


Tour de France. Солнце в логотипе Tour de France служит колесом велосипеда.

 


Cisco. Вертикальными линиями технологическая компания пытается представить не только электромагнитные волны, но и знаменитый мост Золотые Ворота в Сан-Франциско.

 


Unilever. Огромная U в логотипе компании собрана из множества картинок, представляющих различные аспекты бизнеса компании. Например, вихрь символизирует «страсть к восхитительным вкусам и ароматам».

 


Sun Microsystems. Перед тем, как ее купила Oracle, Sun была крупным производителем компьютерного оборудования. Ее логотип — безупречная анаграмма: ее можно читать в любом направлении. Обратите внимание, что в логотип на самом деле не входит буква S.

 


Baskin Robbins. Представленная в 2005 году эмблема умело использует инициалы компании для рекламы числа вкусов мороженого (31).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх