На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юлия Гарро
    А я и до 3-х лет некоторые моменты хорошо помню! Не все, конечно, только самые яркие, но помню.Почему мы не помн...
  • Алиса Майская
    В основном, память связана с речью, также, как речь с мышлением.Почему мы не помн...
  • Tania Еременко
    Да, я помню себя с 4-х лет.Почему мы не помн...

Электронные игрушки в СССР

Электронные игрушки в СССР

В СССР выпускалось огромное количество игрушек, от примитивных до сложных, от дешёвых до дорогих, предлагаю небольшую подборку электронных игрушек с кратким описанием. Кому интересно и есть что добавить — пишите в комментариях.

 
Электроника ИМ-12 "Винни-Пух"
Электронные игрушки в СССР

Эта игра задумывалась как альтернатива играм типа "Ну, погоди!

" со сменными картриджами и другим, более мощным микропроцессором. В отличие от "Ну, погоди!", в этой игре экран работает на просвет. Перед игрой надо разложить игровую консоль и приспособить источник света. Смысл игры — пройти маршрут, избегать встречи с пчелами и собирать всякие предметы.

"Электроника ИМ-26" со сменными экранами
Электронные игрушки в СССР

Выпускалась с конца 1988 года. В комплекте шли две верхних (с экранами) и одна нижняя части. Игры были те же самые, что и в предыдущих Электрониках.

Разведчики космоса
Электронные игрушки в СССР

Самый поздний вариант игры, выпускавшийся у нас.

Киновизор Колобок
Электронные игрушки в СССР

Игрушка довольно простая — устройство для просмотра и кассеты с мультиками.

Учись считать
Электронные игрушки в СССР

Внутрь совы помещается квадратная батарейка. На картонках имеются примеры на сложение/вычитание и умножение/деление с ответами. Одним концом пробника надо коснуться на пересечение первого и второго слагаемых, а вторым концом — на контакт под правильным ответом.
Если ответ верен, то загорались глаза-лампочки совы.

Радиоконструктор "Мальчиш"
Электронные игрушки в СССР

Представляет собой набор комплекта радиодеталей, узлов и корпуса для сборки портативного радиоприёмника прямого усиления на транзисторах, работающего в диапазоне длинных волн. Радиоконструктор предназначен для начинающих радиолюбителей, имеющих первоначальные знания по радиотехнике.

Радиоконструктор
Электронные игрушки в СССР

10 вариантов + радиоприёмник «Поиск». На прилагаемой монтажной плате из деталей, входящих в комплект, можно было собрать 10 вариантов различных радиоустройств. 11-м вариантом был малогабаритный радиоприёмник прямого усиления, для которого была отдельная печатная плата и футляр.

Луноход «Электроника»
Электронные игрушки в СССР

Представлял собой отлично исполненный вездеход на батарейках, но управлявшийся не по радио или по проводам, а программируемый с помощью встроенного пульта.

Умел ездить вперед, назад, поворачивать на заданный угол, мигать лампочкой со звуком «пиу-пиу» и запускать крутящийся снаряд в виде диска. Всего в память помещалось 16 действий. Т.к. игрушка была дорогой (стоил 27 рублей, примерно пятую часть средней зарплаты) и редкой, в неё играли толпой и устраивали всяческие соревнования по программированию роботов. Проводились соревнования трех видов: прохождение из точки А в точку Б за наименьшее время, то же самое, но с самой короткой программой (памяти много не бывает, экономь байты!), и преодоление полосы препятствий. В последнем случае победителем объявлялся тот, чей луноход проходил по ней наибольшее расстояние.
Была версия без фар, поворотников и запускаемой вертушки, но зато с наличием переднего парктроника. Если луноход упирался мордой в препятствие, то программа останавливалась, не насилуя электромоторчики. Вообще, слабые для такой массы моторы — главный минус обеих модификаций.

Детская вычислительная машина "ДВМ-2"
Электронные игрушки в СССР

Программы составлялись с помощью штеккеров и проводов-перемычек. Данные вводились в двоичном виде, сдвиганием трёх планок влево или вправо от центрального (нейтрального) положения. Результаты вычисления выдавались в двоичном коде тремя лампочками.

Настольная электронная игра «Футбол: Кубок чемпионов»
Электронные игрушки в СССР

У каждого игрока имеется 4 кнопки (мембранные клавиши), три клавиши — направление удара, одна — перехват мяча. Выставление типа и скорости игры, а также включение производится переключателями, расположенными на торцевой части.

Воздушный бой
Электронные игрушки в СССР

Игра для двоих, один управляет самолетом, другой — ракетницей. Количество самолетов и ракет — ограничено. Питание — 4 батарейки.

Электронный "Морской бой"
Электронные игрушки в СССР
Юный электроник
Электронные игрушки в СССР
Электронный тир
Электронные игрушки в СССР
Tелеконструктор
Электронные игрушки в СССР
Телевизионная игровая приставка "Электроника Экси-видео"
Электронные игрушки в СССР
Телевизионная игровая приставка "Видеоспорт"
Электронные игрушки в СССР
Модульный радиоконструктор "Электронные кубики"
Электронные игрушки в СССР
Детский токарный станок
Электронные игрушки в СССР
Игрушечный прожектор
Электронные игрушки в СССР
Телеграфный аппарат
Электронные игрушки в СССР
Ссылка на первоисточник
наверх