На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...
  • Элеонора Коган
    Чудесный рассказ а вы - счастливый человек.«Медведь украл у ...

В связи с жаркой погодой

Как бы вы отнеслись к тому, что девушки на предприятии работали в купальниках ?! Или в красивом белье ?! Думаете это шутка ?! Совсем нет. Стоять у заводского станка в купальнике или даже в нижнем белье (но особо оговорено, что – в красивом) разрешило своим сотрудницам руководство
...Далее

Как делают обувь в России

Кто также молод, как я, наверняка помнят магнитофоны «Вега». Так вот их производили в Бердске Новосибирской области. Раньше это был очень крутой завод, один из крупнейших в СССР производителей бытовой техники. Потом к власти пришли горе реформаты и превратили страну в жалкое подобие капитализма,
...Далее

Рождение стеклянной бутылки

История этого завода началась после Великой Отечественной Войны — именно тогда Советский Союз задумался о создании базы для производства электровакуумных приборов для радиолокации и телевидения. В 1948-м было принято решение о строительстве завода, а в 1954-м он уже начал свою работу как
...Далее

Как делают обувь в России

В Новосибирске есть российская обувная компания «Обувь России», которая уже 15 лет занимается производством и продажей обуви. Все началось в 2003 году из небольшой региональной розничной сети, а выросло в один из крупнейших федеральных обувных ротвейлеров страны по числу магазинов. Сейчас у
...Далее

10 известных российских марок, которые маскируются под иностранцев

Известные российские бренды, которые косят под иностранцев. Так уж повелось, что сердца потребителей гораздо быстрее и проще завоевываются зарубежными брендами, нежели отечественными. По непонятным причинам именно иностранные марки вызывают у людей больше доверия, товары зарубежного производства
...Далее

Картина дня

наверх