На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

Дизайн упаковки: когда маркетологи слишком перемудрили

Маркетологи и дизайнеры, изобретая упаковку решают свои определенные задачи. Только вот результат получается зачастую страшно несправедливым для покупателей. И тогда они выкладывают самый вопиющий дизайн упаковки в сеть. 1. Дизайн упаковки обещает три колбаски, а внутри только две...   2.
...Далее

Спаржа – корейский обман всероссийского значения

Обман является двигателем бизнеса, а манипулирование сознанием позволяет продавцу делать это так, чтобы клиент получал удовольствие, что его обманывает и при этом он будет еще и защищать того, кто на нем наживается. Таким примером служит история со спаржей. Это восточный обман всероссийского
...Далее

Хватит лгать!

10 признаков того, что человек вам врет. Распознать лжеца можно по его поведению во время разговора. Как это сделать, рассказывает психолог. Согласно статистике, каждый человек ежедневно хотя бы один раз говорит неправду. Это может быть как безобидная ложь – например, «опоздал, потому что застрял в
...Далее

Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы

Часто реклама определенных продуктов привлекает наше внимание красивыми фотографиями. Именно этого добиваются маркетологи. Каждая деталь доводится до совершенства: свет, ракурс, цвета… Все эти вещи, на которые обыкновенный покупатель редко обращает внимание, и обеспечивают продажи. Но что на самом
...Далее

маркетинговые обманы: 15 фото от недовольных клиентов

Каждый раз, покупая что-то в магазине, мы надеемся, что производитель того или иного продукта был добросовестным. Мы тщательно проверяем срок годности или состав, но иногда находим совершенно неожиданные для себя вещи. Так, мы сделали подборку 15 самых жестоких маркетинговых обманов покупателя,
...Далее

Картина дня

наверх