На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...
  • Элеонора Коган
    Чудесный рассказ а вы - счастливый человек.«Медведь украл у ...

Как маркетологи дурят народ

3043090

Маркетинг — тонкая наука, с помощью которой человека можно заставить купить то, что ему не нужно. Сделать это можно разными способами, не всегда до конца прозрачными. В таких случаях покупка становится первой и единственной, так как потребитель понимает, что его надули. А маркетологи тем временем придумывают новый способ привлечь покупателя. Честными способами или нет — это другой вопрос.

Способы дурить народ могут варьироваться в зависимости от региона. Где-то лукавят на упаковке, в других странах перед тем, как устроить скидки, незаметно повышают цены. Вариантов уйма, и некоторые из них оказались на фото в подборке.

Все честно. Разрежете на части — и будет обещанное количество
Органика, без глютена. На самом деле нет, потому что это «чушь собачья»
То ли пиво, то ли антифриз
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх